Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания в магазине ООО «Гарант видео» регулируются Законом "О защите прав потребителей";
- гарантийные обязательства на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта;
- каждый товар проходит проверку на работоспособность и качество изготовления на заводе производителя. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель;
- гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя;
- решение о принятии товара на гарантийный ремонт принимается исключительно в сервисном центре производителя;
- подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный лист магазина ООО «Гарант видео». или гарантийный талон производителя, в котором обязательно указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи;
- оплата товара любым из доступных способов означает безоговорочное согласие с условиями гарантийного обслуживания;
- магазин ООО «Гарант видео» не берет на себя обязательств по замене гарантийного товара на аналогичный на время ремонта или диагностики, за исключением отдельных случаев которые оговариваются в отдельном порядке с представителями магазина;
- право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает автоматическое перенесение либо пролонгирование прав на гарантийное обслуживание третьему лицу.
НА КАКИЕ ТОВАРЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ И ЕЕ СРОКИ
На все товары, представленные в магазине оборудования для видеонаблюдения ООО «Гарант видео» (кроме расходных товаров, и приборов питания) предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем и указывается в гарантийном талоне. В зависимости от специфики товара, его особенностей и гарантийной политики производителя, срок гарантийного обслуживания составляет от 12-ти до 24-х месяцев.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае некорректной работы оборудования либо его выхода из строя не по Вашей вине, Вы можете отправить товар (в полной комплектации и с описанием проблем, возникших в период эксплуатации устройства) в наш магазин для дальнейшего гарантийного обслуживания.
После получения Вашего товара, специалисты нашего сервисного центра проводят предварительную экспертизу и оформляют заключение экспертизы:
- Оборудование вышло из строя по вине производителя – изделие отправляется в сервисный центр производителя на гарантийный ремонт. Диагностика и ремонт в сервисном центре производителя могут занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от местоположения сервисного центра производителя и особенностей товара. После ремонта или замены, оборудование будет возвращено покупателю;
- Описанные проблемы не обнаружены, устройство работает корректно – товар отправляется обратно к покупателю;
- Описанные проблемы подтвердились но они возникают в следствии неправильной эксплуатации устройства, использования для решения задач не предназначенных для этого класса устройств, неправильной работы системы в которой работает устройство – товар отправляется обратно к покупателю;
- Магазин ООО «Гарант видео» не является продавцом этого устройства, товар не подлежит гарантийному обслуживанию в нашем магазине – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт (варианты платного ремонта можно уточнить у нашего менеджера);
- Товар вышел из строя по вине покупателя в следствии неправильной эксплуатации (перечень дефектов, указывающих на неправильную эксплуатацию приведен ниже) – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт;
- Для данного товара не предусмотрено гарантийное обслуживание или срок гарантийного обслуживания закончился – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт;
- Оборудование вышло из строя НЕ по вине производителя (например сгорело после грозы) – товар отправляется обратно к покупателю либо с его согласия отправляется на платный ремонт.
Товар принимается на гарантийное обслуживание при выполнении таких условий:
- Товар имеет полную комплектацию (включая инструкции, диски с ПО, аксессуары и т.п.), с правильно заполненным гарантийным листом или гарантийным талоном производителя с указанием покупателя, наименования устройства, серийного номера изделия и даты продажи. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном листе (талоне) и на упаковке товара (если предусмотрена). В случае, если гарантийный лист (талон) отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если в базе данных нашего магазина есть серийный номер устройства и документ реализации, подтверждающий продажу этого устройства на Ваше имя;
- Товар должен иметь оригинальную упаковку (если предусмотрено), которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру (в некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке). Товары без оригинальной упаковки (за исключением некоторых товаров, которые поставляются без упаковки) замене на новые не подлежат;
- Сохранены все заводские пломбы, надписи, наклейки и маркировки и отсутствие посторонних надписей и наклеек;
- Отсутствие следов вскрытия товара, самостоятельного ремонта или ремонта в неспециализированном сервисном центре, сколов, трещин и других механических повреждений устройства;
- Отсутствие следов электрического пробоя, повреждения входных цепей, соединительных проводов, задымления или других нарушений правил эксплуатации.
- К товару должно прилагаться подробное описание дефектов с указанием ситуации, в которой проявляется каждый дефект и следствия вызваны этими дефектами (будут проверяться только те дефекты, которые покупатель указал).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
- Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом или третьим лицом);
- Повреждения в результате воздействия природных явлений (стихийных бедствий);
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.